Как бы ни ругали советскую эстраду, но факт остается фактом: попасть на вершину советского хит-парада мог только истинно талантливый и трудолюбивый исполнитель. Но это были далеко не единственные условия для достижения успеха у публики. У певца или музыканта должна была присутствовать некая «изюминка», непохожесть на остальных своих коллег. Все это было в наличии у черноволосой южанки с непривычным именем – Ксения Георгиади.
Страна узнала о ней в 1980 году, когда она ошеломила жюри и зрителей на конкурсе «С песней по жизни». Такого темперамента не было даже у уже популярной Аллы Пугачевой, а диапазон ее голоса в три октавы напоминал то Мирей Матье, то Глорию Гейнор, а то и основательно подзабытую Марию Каллас. Она также как Пугачева, Долина, Леонтьев, Барыкин и многие другие исполнители не «вписывалась» в действительно профессиональную, но излишне «шаблонную» советскую эстраду.
Десять лет, прошедших с того памятного конкурса, оказались весьма успешными для абхазской певицы с греческими корнями. Ксения Георгиади успешно гастролирует по Советскому Союзу и часто выезжает за рубеж. Правда, исключительно в соцстраны, но на Балканах ее репертуар на греческом языке более чем востребован. Мало кто из советских исполнителей мог «похвастаться» подобной популярностью за границей: Анне Веске в Финляндии, София Ротару в Румынии и Эдита Пьеха в Польше.
Но начало 90х принесло с собой не только развал страны, кризис и неразбериху абсолютно во всех сферах жизни советского человека, но и серьезную девальвацию всего того, что было создано в советском искусстве и на эстраде. Стали востребованы безголосые полураздетые певицы, которые чуть ли не матом поливали публику со сцены, а вместо певцов появились мальчики больше похожие на девочек.
Ксения была вынуждена уехать из страны. Выбор пал на этнически близкую Грецию. Но здесь, как она потом призналась в одном из интервью, пришлось преодолеть такое сопротивление и приложить такое упорство, о котором она даже не догадывалась. Ничего не поделать, греческие музыканты и певцы, как это принято при капитализме, работали в условиях жесточайшей конкуренции. Тем не менее, ей удалось добиться относительного успеха и в Греции, а также пережить то непростое время, оставаясь в профессии. А ведь многих действительно талантливых советских артистов последнее десятилетие прошлого века сломало и «выкинуло» из шоу-бизнеса.
Вернувшись из Греции в 2001 году, Георгиади попыталась возобновить концертную деятельность. Как оказалось, публика не забыла ее и по-прежнему покупала билеты на ее концерты. О прежней популярности уже речь не велась, за прошедшее десятилетие выросла новая плеяда дарований, но оказалось, что прежние почитатели ее таланта с удовольствием слушают старые и новые песни в исполнении Ксении Георгиади.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи